Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Франция отдала Японии титул самой привлекательной для гурманов страны
Франция уступила Японии титул страны с наибольшим числом самых привлекательных для гурманов ресторанов по версии гида «Мишлен» (Michelin) на 2012 год, который появится в продаже 21 октября, сообщает Франс Пресс. Гид «Мишлен» (Michelin) — наиболее известный и влиятельный из ресторанных рейтингов в мире. Он выпускается с 1900 года и имеет трехзвездочную систему оценки ресторанов для стран и отдельных городов. Общее число ресторанов с тремя звездами «Мишлен» составит в 2012 году 101.
Авторы гида в 2012 году довели общее число трехзвездочных ресторанов Японии до 29, тогда как во Франции таких ресторанов 25. Семь трехзвездочных ресторанов расположены в Киото, пять в Осаке, два в Кобе и один в Наре. Токио остается мировой столицей трехзвездочных ресторанов по версии «Мишлен» — здесь их 14 против 10 в Париже. 12 из 14 лучших токийских заведений предлагают японскую кухню, в том числе, пять — только суши или рыбу фугу. Рестораны Японии «Мишлен» оценивает с 2007 года. Правда, некоторые ресторанные критики считают, что нельзя сравнивать высокую французскую кухню и традиционную японскую, предлагающую, в основном, блюда из сырой рыбы.
Первый гид «Мишлен» для автотуристов был выпущен в 1900 году Андрэ Мишленом, одним из основателей одноименной компании-производителя шин. Гид включал отели, ремонтные мастерские, закусочные или платные автомобильные стоянки. В 1920 году в гид добавили рейтинг ресторанов по ценам. Рестораны с высокими ценами помечались одной звездой. В 1926 году политика рейтинга кардинально поменялась: звездочка рядом с именем ресторана стала означать отменную кухню. В начале 30-х годов добавили еще две звезды. Сегодня ресторан, помеченный одной звездой, — это «очень хороший ресторан в своей категории», двумя звездами — ресторан с «отличной кухней, ради которой стоит сделать небольшое отступление от маршрута», тремя звездами — «великолепная работа шеф-повара, имеет смысл предпринять отдельное путешествие». Все критерии присуждения рейтинга — коммерческая тайна компании «Мишлен» и не являются достоянием общественности, однако кухня заведения остается единственный известным и самым главным критерием.
Опубликовано: 25 октября 2011
Просмотров: 1560
Рубрики: Интересное в мире, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Рязань
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook