Ижевск

Отели Британии рассчитывают на интернет

Две трети отельеров Великобритании и владельцев отелей B&B гостиниц считают важным предоставление бронирования жилья посредством мобильной связи. Такие данные содержаться в исследовании, опубликованном одним из ведущих туристических сайтов мира - Tripadvisor.com. Учитывая быстрые темпы развития рынка технологий сотовой связи, мобильный маркетинг начинает занимать приоритетное место для продвижения отелей Великобритании.

В опросах Tripadvisor.com приняли участие около 800 владельцев отелей и B&B гостиниц. На основании анализа маркетингового бюджета респондентов, 30% наблюдают в 2011 году рост показателей по сравнению с 2010, у 50 % бюджет маркетинга остался таким же, как и в прошлом году, 16% в 2011 году отмечают его сокращение. Отвечая на вопрос о выделяемых бюджетных средствах, 32% владельцев отелей отдают преимущество по затратам онлайн-маркетингу.

Учитывая практику работы с интернет-средствами массовой информации, 74 % опрошенных представителей отелей Великобритании, сотрудничающих с социальными медиа каналами, считают TripAdvisor наиболее эффективным. 16 % назвали Facebook, 4% - Twitter, менее 1 % отметили такие каналы как Foursquare, LinkedIn, Yelp и Groupon, ни одного голоса не получили MySpace, Gowalla и Flickr , 8 % указали на прочие сайты.

Для привлечения большего количества постояльцев маркетинговые стратегии гостиничных сетей предусматривают скидки на ряд предоставляемых услуг в течение летнего сезона 2011: 40 % предлагают скидки на номера в отелях; 38% будут предоставлять бесплатный беспроводной интернет; 37% будет - бесплатную парковку; 14% предлагают бесплатное бронирование и проживание на одну ночь; 9% предусматривают включение экскурсий по местным достопримечательностям; 4% предоставляют бесплатный транспорт и др.

Также, данные исследований показали, что наличие собственного веб-сайта недвижимости является наиболее популярным вариантом заключения сделок для потенциальных клиентов.

Было установлено, что около 75 % владельцев отелей и B&B гостиниц имеют свой веб-сайт, на котором размещают информацию о предлагаемом жилье и предоставляемых услугах, а также посредством которого осуществляется онлайн бронирование номеров; 39 % используют электронную почту; 25 % пользуются сайтами туристических обзоров; 22 % - социальными медиа каналами; 20 % пользуются услугами туристических онлайн агентств, 8 % получают посетителей посредством турагентств, 14 % рассылают почтовые рекламные буклеты, 5 % размещают информацию на блогах и др.

Подводя итоги опросов, сделанных TripAdvisor, можно сказать что владельцы гостиничного бизнеса уделяют большое значение развитию и совершенствованию интернет-маркетинга, мобильного маркетинга, использованию социальных медиа каналов как самых эффективных способов привлечения постояльцев. Увеличение и стабильность по сравнению с 2010 годом маркетингового бюджета компаний является хорошим экономическим показателем для данной отрасли.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook