Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
MITT рискует, но ориентируется на профессионалов

Туристическая выставка MITT в этом году достигнет рекордных показателей, считает Александр Шталенков, генеральный директор компании ITE, организатора форума. С 16 по 19 марта свои экспозиции представят более 1750 туроператоров и национальных офисов, свои возможности продемонстрируют 157 туристических направлений.
В российском павильоне свои рекреационные ресурсы представят 25 регионов России, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ярославль, Нижний Новгород, Сочи, Туапсе, Анапа. Впервые со своими стендами выступают Алтайский край, Камчатка и Сахалин. Кроме того, для компаний, занимающихся внутренним туризмом, на MITT организованы специализированные секции. Например «Речные круизы» или «Отели и объекты размещения».
Широко будут представлены офисы по туризму Латинской Америки: к традиционному стенду Доминиканской Республики добавились экспозиции Венесуэлы, Колумбии, Кубы, Мексики, Никарагуа, Сальвадора. Впервые участвуют министерства по туризму индийских провинций Карнатака и Тамил-Наду. Также среди новичков – Азербайджан, Молдавия и Монако. Туристические компании из Аргентины, Сингапура, Тайваня и Непала, пропустившие прошлогоднюю выставку, вновь вернулись на MITT с новыми экзотическими маршрутами.
«Именно с MITT традиционно начинается весенне-летний туристический сезон, - считает г-н Шталенков. – Специалисты встречаются на выставке, чтобы сформулировать политику отрасли на ближайший год, найти новых партнеров, установить полезные контакты, обсудить актуальные проблемы». Чтобы акцентировать работу экспонентов на качественном профессиональном общении, в этом году организаторы пошли на эксперимент и изменили график посещения туристического форума. В частности, 16 марта объявлено VIP-днем, то есть посетить выставку по специальным приглашениям смогут только руководители ведущих туристических компаний. Как пояснил директор MITT Сергей Горский, этот день выделен для проведения важных переговоров и встреч, определяющих стратегию продаж на предстоящий сезон. «Мы пригласили всех генеральных директоров и директоров направлений по адресной нашей базе, и уверены, что посетителей будет не меньше, чем обычно», - сказал г-н Горский на пресс-конференции, прошедшей «Интерфаксе». Интересное мнение по этому поводу высказал атташе посольства Египта по туризму Исмаил Амер Хамид: «VIP-день – это риск, но мы считаем такой подход более профессиональным». Александр Шталенков в успехе не сомневается: «За 18 лет существования выставки мы накопили колоссальную базу посетителей руководящего уровня. С ними поддерживается контакт, мы приглашаем их индивидуально, это точечная работа. Зато в первый день на выставке будет меньше людей, которые зашли просто посмотреть».
Второй и третий день выставки – также для профессиональных посетителей, точнее, для турагентств, которые зарегистрируются на сайте MITT, заполнят анкету и самостоятельно распечатают электронный билет. Для туристов и любопытствующих павильоны выставки откроются на четвертый день работы, 19 марта. Г-н Шталенков ожидает, что за четыре дня MITT-2011 посетят более 80 тысяч человек. Введение системы VIP и профессиональных дней – это сегментация посетителей. Ежегодный статистический учет посетителей показал, что 30% гостей – это региональные агентства, 10-12% - иностранные турфирмы. Руководитель ITE отметил, что MITT входит в пятерку самых больших туристических выставок в мире. В этом году выставка вновь получила поддержку Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета Госдумы по культуре и Комитета по туризму города Москвы.
Особого внимания заслуживает деловая программа MITT. В дни работы выставки пройдет форум «Оптимизация взаимодействия между турагентствами и туроператорами», организуемый совместно с Российским союзом туриндустрии, 2-й Московский конгресс по медицинскому и оздоровительному туризму «МНТС-2011», конференция «Информационные технологии в туризме. Повышение эффективности продаж», обучающие семинары юридического агентства «Персона Грата».
Раздел «Медицинский туризм» впервые был представлен в прошлом году и вызвал большой интерес у специалистов. На MITT-2011 площадь его экспозиции увеличилась в 3,7 раз, а количество участников возросло в 5 раз. В конгрессе по медицинскому и оздоровительному туризму примут участие 20 стран - в прошлом году их было всего 15. Региональный директор по странам СНГ швейцарской компании NeXeN (организатора конгресса) Елена Гарвардт сообщила, что на «МНТС-2011» уже зарегистрировалось 300 слушателей, тогда как в прошлом году их было около 80. Это представители турфирм, специализирующихся на медицинских и оздоровительных турах, из Москвы, регионов России, Украины, Латвии, Литвы.
Для удобства посетителей на MITT будут работать уже ставшие традиционными сервисы: служба парковки чемоданов, доставка каталогов, интернет-кафе.
Опубликовано: 10 марта 2011
Просмотров: 10128
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Выставки
Регионы: Москва
Компании: ratanews.ru, MITT Международная выставка туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook