Случайная компания
Адрес: 115054, м. Павелецкая, Космодамианская наб., 52, стр. 6
Телефон: +7 495 221 5358
Факс: +7 495 787 9898
Сайт: http://swissotel.com/kai
E-Mail: kai.moscow@swissotel.com
Тема недели
В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.
Е-генератор
Юридическое название: Агентство маркетинговых коммуникаций "Е-генератор"
Город: Москва
Сфера бизнеса: Маркетинговые агентства
Просмотров: 15273
Контактная информация
Отзывы о компании (0 )Описание
Е-генератор - это Интерактивное творческое агентство, созданное для того, чтобы удовлетворить извечную потребность в свежих идеях. Наша специализация – креативные разработки для рекламы и их реализация.
Основное наше отличие от обычных рекламных агентств – привлечение к работе над заказами творческих людей со всего Интернета. Интернет расширяет наше жизненное пространство и создает возможность самореализации для огромного числа людей, на Е-генераторе они могут реализовать свои творческие возможности, а заказчики - получить множество интересных решений.
На сегодняшний день в активе агентства:
Интернет-комьюнити e-generator.ru – более 40000 авторов, которые готовы участвовать в работе над заказами наших клиентов.
Сотрудники агентства – специалисты в области маркетинга и рекламы.
Продакшн-студия – специалисты в области дизайна и анимации, видео и аудиопроизводства.
Как мы работаем
Технологии Е-генератора позволяют выполнять весь комплекс работ от идеи до реализации:
- На этапе разработки идей мы подключаем креативное Интернет-сообщество e-generator.ru. Это позволяет получить множество разнообразных идей.
- Разработку рекламных концепций выполняют специалисты в области маркетинга и рекламы.
- Воплощение рекламных идей и концепций в дизайне, анимации, видео и аудиорекламе выполняют специалисты нашей продакшн-студии.
Заказчики могут выбрать оптимальный вариант сотрудничества: ограничиться генерацией идей, заказать концепцию рекламной кампании, создание торговой марки, производство видеоролика или графического дизайна.