Случайная компания

  Адрес: 199106,, 26-я линия Васильевского острова, дом 15, корп. 2

  Сайт: http://hotels.su/

  E-Mail: info@hotels.su

Тема недели

VI Всероссийский конгресс турагентов, прошедший в Москве в Центре Международной Торговли, собрал почти 2 000 представителей туристических компаний со всей России, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Размещено:

Интернет клиент Online Marketing & Development

Интернет Клиент Online Marketing & Development

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Интернет клиент Online Marketing & Development осуществляет свою деятельность на рынке интернет-маркетинга уже на протяжении 6 лет.

Интернет клиент Online Marketing & Development можно отнести к группе компаний полного цикла, то есть, основная сфера деятельности подобных учреждений связана с выполнением полного комплекса услуг по: 1. графическому web-дизайну; 2. интернет-рекламе; 3. продвижению сайтов; 4. обучению.

К отличительной особенности Online Marketing & Development можно отнести тот факт, что команда экспертов компании регулярно участвует в проведении не только вебинаров, но и обучающих курсов для представителей туристической индустрии. Нельзя оставить без внимания тот факт, что объединению всех навыков, знаний и практических методик работы в отрасли туристических услуг предшествовал успешный опыт создания и продвижения сайтов туристической направленности.

Интернет клиент OnlineMarketing & Developmentпоможет каждому клиенту, который хочет научиться использовать интернет в качестве современного и эффективного инструмента продаж.

Самым новым образовательным продуктом компании является онлайн-курс, который ориентирован исключительно на владельцев и специалистов из области гостеприимства, с целью научить отельеров свободному ориентированию в особенностях и нюансах интернет-рекламы гостиничных продуктов различного типа.

К основным программ OnlineMarketing & Development можно отнести следующие: «Как быстро и недорого сделать качественный и эффективный сайт отеля?» и «Сколько клиентов может дать сайт отеля?».